15.3.12

The Inaugural ceremony of True Mother as the chairperson of the board of the educational foundation "선문학원" (Sun Moon Educational Institute) was held on 2.23 by the HC (Mar. 15, 2012) at Universal Art Center. Father joined her from Geomundo through the internet. > > In her address, she said, “Neither democracy or communism is the answer. Now we must open the new era 천정시대 (Cheon Jeong Shidae: The Era of Heavenly Emotion or Love) in the providential administration by Heaven. - - - Therefore, 선문학원 (Sun Moon Educational Institute) needs to present the new vision to the educational arena in Korea by promoting the culture of 소통 - 화통 (communication and harmonious interaction) in which all inter-depend, that is, the culture of the heart.”

Recently Updated - katsumi - Picasa Web Albums: The Inaugural ceremony of True Mother as the chairperson of the board of the educational foundation "선문학원" (Sun Moon Educational Institute) was held on 2.23 by the HC (Mar. 15, 2012) at Universal Art Center. Father joined her from Geomundo through the internet.
>
> In her address, she said, “Neither democracy or communism is the answer. Now we must open the new era 천정시대 (Cheon Jeong Shidae: The Era of Heavenly Emotion or Love) in the providential administration by Heaven. - - - Therefore, 선문학원 (Sun Moon Educational Institute) needs to present the new vision to the educational arena in Korea by promoting the culture of 소통 - 화통 (communication and harmonious interaction) in which all inter-depend, that is, the culture of the heart.”
"





















"

'via Blog this'

14.3.12

Чему и как учить детей | Мир Бога - сайт Движения Объединения

Чему и как учить детей

Чему и как учить детейМы все чаще видим в наших детях некое зло, с которым надо бороться любыми доступными методами. В интернете рекламируется устройство испанского дизайнера, которое якобы позволяет решить проблему неусидчивости и лени у ребенка. Чадо предлагается приковать к месту обучения.

Устройство состоит из шара весом 10 кг, металлической цепи и браслета с таймером, который надевается на ногу. Невольно вспоминается средневековая инквизиция. Но пыточный предмет "гуманизирован", как считают производители: на ядре установлен таймер, и через три часа беспрерывной зубрежки оно само отпускает школьника на волю.

А в Великобритании Национальной службой здравоохранения выпущен видеоролик, в котором показана школьница, рожающая прямо у школы, в окружении учеников. Видео призвано бороться с нежеланными беременностями у подростков. И хотя сами авторы ролика признают его шокирующим зрелищем, но считают, что традиционная социальная реклама уже не воспринимается школьниками.

Что случилось с нами и нашими детьми, которые стали неким неуправляемым фактором, злом для родителей, с которым надо бороться цепями и шоковой терапией?

Мало кто знает, что современная система образования была создана всего 200 лет назад. И явилась продуктом развития промышленности, развития технического прогресса, когда потребовались "винтики" и "гайки", чтобы обслуживать производство. Создали современную школу, по тридцать человек в классе. Им преподают, они учатся, сдают экзамены - и на выход. Учатся, сдают экзамены - и на выход. Из детей начали штамповать некие детали на конвейере всеобщего образования, что бы обеспечить ими государственную машину.

Хотя, до этого времени система образования была иной. Она строилась на самообучении ребенка, диалоге с учителем. "Школа" в переводе с греческого - это "досуг", то есть доброе, приятное времяпрепровождение. Собирались дети и преподаватели, говорили между собой, музицировали, танцевали, общались, читали, показывали всевозможные театральные отрывки. Школа - в большей степени занималась не обучением, а развитием, воспитанием, формированием ребенка.

В наше время все это абсолютно исказилось. Школа стала не только конвейером, но и превратилась в казарменную систему. А человек не может развиваться в угнетении. От угнетения он закрывается, сжимается. И вместо гармонии в нем закладывается агрессия, жестокость, желание вырваться вперед любыми доступными средствами.

И наше восприятие мира, которое за эти 200 лет изменилось, не согласно с таким состоянием. Оно не может высидеть на этих уроках, не может воспринять эту методику, эту систему. И поэтому ребенок ненавидит учителей и школу, не хочет туда идти. Если идет, то только потому, что там есть хоть какое-то общение со сверстниками.

Вот несчастные дети и уходят в наркотики, в депрессии, во что угодно, в необузданный секс. И все это лишь потому, что мы не даем им правильную систему образования, которая позволила бы человеку ощущать себя в гармонии с собой и окружающим миром, а приучаем их только к конкуренции и жестокости.

Около двухсот лет назад зародилась и модель современной экономической системы. Сегодня она рухнула, но этот кризис - не только финансовый. Это кризис и в науке, в искусстве, в семье, в любой деятельности человека. Потому что, погнавшись за достижениями прогресса, мы упустили главное - Человека в человеке. Мы "задавили" его уже в школе.

Но сегодня мы все это переросли. И система образования нуждается в больших изменениях. В новом подходе к человеку. И если наши усилия будут направлены на это, нам не понадобятся пыточные тренажеры и шоковая терапия для подрастающего поколения.
Обсудить на форуме
18.06.2009Марина ФатееваЧему и как учить детей | Мир Бога - сайт Движения Объединения:

'via Blog this'

True Mother victory celebration, after Japan speaking tour

Recently Updated - katsumi - Picasa Web Albums: "





"

'via Blog this'