Recently Updated - katsumi - Picasa Web Albums: The Inaugural ceremony of True Mother as the chairperson of the board of the educational foundation "선문학원" (Sun Moon Educational Institute) was held on 2.23 by the HC (Mar. 15, 2012) at Universal Art Center. Father joined her from Geomundo through the internet.
>
> In her address, she said, “Neither democracy or communism is the answer. Now we must open the new era 천정시대 (Cheon Jeong Shidae: The Era of Heavenly Emotion or Love) in the providential administration by Heaven. - - - Therefore, 선문학원 (Sun Moon Educational Institute) needs to present the new vision to the educational arena in Korea by promoting the culture of 소통 - 화통 (communication and harmonious interaction) in which all inter-depend, that is, the culture of the heart.”
"
"
'via Blog this'
15.3.12
The Inaugural ceremony of True Mother as the chairperson of the board of the educational foundation "선문학원" (Sun Moon Educational Institute) was held on 2.23 by the HC (Mar. 15, 2012) at Universal Art Center. Father joined her from Geomundo through the internet. > > In her address, she said, “Neither democracy or communism is the answer. Now we must open the new era 천정시대 (Cheon Jeong Shidae: The Era of Heavenly Emotion or Love) in the providential administration by Heaven. - - - Therefore, 선문학원 (Sun Moon Educational Institute) needs to present the new vision to the educational arena in Korea by promoting the culture of 소통 - 화통 (communication and harmonious interaction) in which all inter-depend, that is, the culture of the heart.”
14.3.12
Чему и как учить детей | Мир Бога - сайт Движения Объединения
Чему и как учить детей
16.05.2011 - 07:37
Ещё на тему:
Мы все чаще видим в наших детях некое зло, с которым надо бороться любыми доступными методами. В интернете рекламируется устройство испанского дизайнера, которое якобы позволяет решить проблему неусидчивости и лени у ребенка. Чадо предлагается приковать к месту обучения.
Устройство состоит из шара весом 10 кг, металлической цепи и браслета с таймером, который надевается на ногу. Невольно вспоминается средневековая инквизиция. Но пыточный предмет "гуманизирован", как считают производители: на ядре установлен таймер, и через три часа беспрерывной зубрежки оно само отпускает школьника на волю.
А в Великобритании Национальной службой здравоохранения выпущен видеоролик, в котором показана школьница, рожающая прямо у школы, в окружении учеников. Видео призвано бороться с нежеланными беременностями у подростков. И хотя сами авторы ролика признают его шокирующим зрелищем, но считают, что традиционная социальная реклама уже не воспринимается школьниками.
Что случилось с нами и нашими детьми, которые стали неким неуправляемым фактором, злом для родителей, с которым надо бороться цепями и шоковой терапией?
Мало кто знает, что современная система образования была создана всего 200 лет назад. И явилась продуктом развития промышленности, развития технического прогресса, когда потребовались "винтики" и "гайки", чтобы обслуживать производство. Создали современную школу, по тридцать человек в классе. Им преподают, они учатся, сдают экзамены - и на выход. Учатся, сдают экзамены - и на выход. Из детей начали штамповать некие детали на конвейере всеобщего образования, что бы обеспечить ими государственную машину.
Хотя, до этого времени система образования была иной. Она строилась на самообучении ребенка, диалоге с учителем. "Школа" в переводе с греческого - это "досуг", то есть доброе, приятное времяпрепровождение. Собирались дети и преподаватели, говорили между собой, музицировали, танцевали, общались, читали, показывали всевозможные театральные отрывки. Школа - в большей степени занималась не обучением, а развитием, воспитанием, формированием ребенка.
В наше время все это абсолютно исказилось. Школа стала не только конвейером, но и превратилась в казарменную систему. А человек не может развиваться в угнетении. От угнетения он закрывается, сжимается. И вместо гармонии в нем закладывается агрессия, жестокость, желание вырваться вперед любыми доступными средствами.
И наше восприятие мира, которое за эти 200 лет изменилось, не согласно с таким состоянием. Оно не может высидеть на этих уроках, не может воспринять эту методику, эту систему. И поэтому ребенок ненавидит учителей и школу, не хочет туда идти. Если идет, то только потому, что там есть хоть какое-то общение со сверстниками.
Вот несчастные дети и уходят в наркотики, в депрессии, во что угодно, в необузданный секс. И все это лишь потому, что мы не даем им правильную систему образования, которая позволила бы человеку ощущать себя в гармонии с собой и окружающим миром, а приучаем их только к конкуренции и жестокости.
Около двухсот лет назад зародилась и модель современной экономической системы. Сегодня она рухнула, но этот кризис - не только финансовый. Это кризис и в науке, в искусстве, в семье, в любой деятельности человека. Потому что, погнавшись за достижениями прогресса, мы упустили главное - Человека в человеке. Мы "задавили" его уже в школе.
Но сегодня мы все это переросли. И система образования нуждается в больших изменениях. В новом подходе к человеку. И если наши усилия будут направлены на это, нам не понадобятся пыточные тренажеры и шоковая терапия для подрастающего поколения.
Обсудить на форуме
Устройство состоит из шара весом 10 кг, металлической цепи и браслета с таймером, который надевается на ногу. Невольно вспоминается средневековая инквизиция. Но пыточный предмет "гуманизирован", как считают производители: на ядре установлен таймер, и через три часа беспрерывной зубрежки оно само отпускает школьника на волю.
А в Великобритании Национальной службой здравоохранения выпущен видеоролик, в котором показана школьница, рожающая прямо у школы, в окружении учеников. Видео призвано бороться с нежеланными беременностями у подростков. И хотя сами авторы ролика признают его шокирующим зрелищем, но считают, что традиционная социальная реклама уже не воспринимается школьниками.
Что случилось с нами и нашими детьми, которые стали неким неуправляемым фактором, злом для родителей, с которым надо бороться цепями и шоковой терапией?
Мало кто знает, что современная система образования была создана всего 200 лет назад. И явилась продуктом развития промышленности, развития технического прогресса, когда потребовались "винтики" и "гайки", чтобы обслуживать производство. Создали современную школу, по тридцать человек в классе. Им преподают, они учатся, сдают экзамены - и на выход. Учатся, сдают экзамены - и на выход. Из детей начали штамповать некие детали на конвейере всеобщего образования, что бы обеспечить ими государственную машину.
Хотя, до этого времени система образования была иной. Она строилась на самообучении ребенка, диалоге с учителем. "Школа" в переводе с греческого - это "досуг", то есть доброе, приятное времяпрепровождение. Собирались дети и преподаватели, говорили между собой, музицировали, танцевали, общались, читали, показывали всевозможные театральные отрывки. Школа - в большей степени занималась не обучением, а развитием, воспитанием, формированием ребенка.
В наше время все это абсолютно исказилось. Школа стала не только конвейером, но и превратилась в казарменную систему. А человек не может развиваться в угнетении. От угнетения он закрывается, сжимается. И вместо гармонии в нем закладывается агрессия, жестокость, желание вырваться вперед любыми доступными средствами.
И наше восприятие мира, которое за эти 200 лет изменилось, не согласно с таким состоянием. Оно не может высидеть на этих уроках, не может воспринять эту методику, эту систему. И поэтому ребенок ненавидит учителей и школу, не хочет туда идти. Если идет, то только потому, что там есть хоть какое-то общение со сверстниками.
Вот несчастные дети и уходят в наркотики, в депрессии, во что угодно, в необузданный секс. И все это лишь потому, что мы не даем им правильную систему образования, которая позволила бы человеку ощущать себя в гармонии с собой и окружающим миром, а приучаем их только к конкуренции и жестокости.
Около двухсот лет назад зародилась и модель современной экономической системы. Сегодня она рухнула, но этот кризис - не только финансовый. Это кризис и в науке, в искусстве, в семье, в любой деятельности человека. Потому что, погнавшись за достижениями прогресса, мы упустили главное - Человека в человеке. Мы "задавили" его уже в школе.
Но сегодня мы все это переросли. И система образования нуждается в больших изменениях. В новом подходе к человеку. И если наши усилия будут направлены на это, нам не понадобятся пыточные тренажеры и шоковая терапия для подрастающего поколения.
Обсудить на форуме
'via Blog this'
13.3.12
29.2.12
Twitter / @lovintp: 조그맣지만 예쁜 거문도 교회가 열렸습니다^^거문 ...
조그맣지만 예쁜 거문도 교회가 열렸습니다^^거문도에 모처럼 들르신 참아버님께 2월초에 있었던 거문도 교회봉헌식을 문선희목사님께서 보고하셨습니다 참부모님께서 사랑하시는 Go-moon Do~무한한 발전을 기원합니다~http://pic.twitter.com/F5HWBeFt
Twitter / @lovintp: 조그맣지만 예쁜 거문도 교회가 열렸습니다^^거문 ...: "조그맣지만 예쁜 거문도 교회가 열렸습니다^^거문도에 모처럼 들르신 참아버님께 2월초에 있었던 거문도 교회봉헌식을 문선희목사님께서 보고하셨습니다 참부모님께서 사랑하시는 Go-moon Do~무한한 발전을 기원합니다~ pic.twitter.com/F5HWBeFt
"
'via Blog this'
25.2.12
20.2.12
19.2.12
Cirpalas Blesed central Family, Unification church
-You may send you prayer request to our church at pacea21@gmail.com
- Please feel free to send a donation NOW, just push donation button at http://ucmd1.blogspot.com
- Our Church has positions to Volunteer or Internship Virtually. (For students and youth who need to intern or volunteer for their studies, make researches etc.) All our placements for internships and volunteer virtual opportunities:-Media, social media, video and photo reporting , filmmaking, writing articles etc. media work;- Fundraising- Project research and creation - Writing and proof reading grant proposals, researching and contacting sponsors,- researching grant opportunities;- NGOs;- Public Relations, PR, Image maker - making booklets, creating video spots, creating thematic photos, creating promotional materials;-Social enterprise, Business development;-International relationships and communication -researching and contacting potential International partners, international or local research or studies:- Web development, IT etc about it.;- And more, just contact us! Virtual placements have the same privileges as field positions. In order to apply, send your telephone number, resume, country and position request to pacea21@gmail.com.picjoke.net — Каждый день новый фотоэффект !!!:
'via Blog this'
'via Blog this'
18.2.12
17.2.12
ВЕСТНИК МИРА ЕВРАЗИИ
январь-февраль 2012 | 49 выпуск |
---|---|
ВЕСТНИК МИРА ЕВРАЗИИЕжемесячный бюллетень, посвященный деятельности Послов мира и Федерации за всеобщий мирв странах СНГ и Евразии | |
| |
Подписка на рассылку | |
АНОНСЫ | |
Лагерь Юных Послов мира "Путеводная звезда" 1-4
марта 2012 г., Санкт-петербург Полученные в лагере знания и практические навыки Юные Послы мира смогут применить для принятия разумных решений в ситуации нравственного выбора, преодоления жизненных сложностей, конструктивного решения конфликтов, приобретение адекватной самооценки и воспитание готовности к самостоятельному выбору в пользу семейных ценностей. Подробнее... | |
Уважаемые Послы мира и партнеры! Просим вас
оказать содействие одному из целевых проектов Федерации за всеобщий мир -
московскому конкурсу красоты характера и образа жизни «Мистер и Мисс Университет
2012»! Конкурс будет проводиться в феврале-апреле 2012 года. Финал конкурса состоится 21 апреля в Москве. Уникальность данного конкурса заключается в том, что он оценивает не только внешнюю красоту участников, но и красоту их характера и образа жизни. Подробнее... | |
- в начало - | |
UPF И ООН | |
ООН провозгласила первую неделю февраля Неделей гармоничных межконфессиональных отношений (резолюция 65/5), признавая настоятельную необходимость диалога между разными конфессиями и религиями в деле укрепления взаимопонимания, согласия и сотрудничества между людьми, а также что моральным долгом во всех религиях, убеждениях и вероисповеданиях является стремление к миру, терпимости и взаимопониманию. | |
Межрелигиозная программа в
Генеральной Ассамблее ООН Всемирная Неделя Межконфессиональной гармонии 2012 года завершилась волнующе и эффектно программой, проведённой на Генеральной Ассамблее ООН Председателем, Его Превосходительством Г-ном Нассиром Абдулазиз Аль-Нассер. В программе приняли участие высокопоставленные представители Секретариата Организации Объединённых Наций, государств-членов, религиозных лидеров, а также содружеств неправительственных организаций ООН, включая Федерацию за всеобщий мир. Подробнее... | |
- в начало - | |
События в Евразии
Отделения UPF в различных регионах Евразии поддержали Неделю межрелигиозной гармонии ООН, проведя конференции и круглые столы, межрелигиозные молитвы и межрелигиозный спорт. | |
Грузия
празднует Всемирную неделю межконфессиональной гармонии К единству и гармонии религий Межрелигиозный праздник в Молдове Спорт наводит мосты между религиями в России Центр: Москва встречает Неделю межрелигиозной гармонии День межрелигиозной гармонии в Московском доме национальностей Рязань: Созидательное женское начало в гармонии различных религий и культур Северо-Запад: 24-27 января в Санкт-Петербурге в рамках Недели межрелигиозной гармонии ООН состоялся межрелигиозный молодежный благотворительный проект, включающий в себя ремонт Дома творчества писателей, посещение храмов различных конфессий, тренинги и культурные программы. Подробнее... Урал: Екатеринбург: Вечер межрелигиозной гармонии Проект-путешествие "Через веру - к миру" Сибирь: Новосибирск: Верующие за мир Новосибирск: Межрелигиозная молитва за мир Дальний Восток: Владивосток: Вера и семья | |
- в начало - | |
МЕЖДУНАРОДНЫЕ НОВОСТИ | |
Международная конференция по лидерству: Жесткие и мягкие
пути к миру Международная конференция по лидерству UPF, состоявшаяся в Корее в празднование Нового года по лунному календарю (21-25 января), собрала более 200 участников из 72 стран, чтобы обсудить возможные пути к миру. Особое внимание уделялось вопросам мира и безопасности в Северо-восточной Азии и на Корейском полуострове. | |
- в начало - | |
СЕМИНАРЫ И ВСТРЕЧИ | |
Екатеринбург: Культурный проект "Дерево наций"
В современном мире, неотъемлемой частью которого является поликультурность общества, острыми и актуальными являются вопросы межнациональных отношений. Помня о важности предотвращения конфликтов, Уральское отделение ФВМ активно поддержало стартовавший в Екатеринбурге культурный проект «Дерево наций», девиз которого - «Единство через Культуру Мира». Подробнее... | |
«Бамбарбия. Киргуду…или по следам Кавказской
пленницы» Третья встреча «грузинского цикла», состоявшаяся 10 декабря 2011 года в формате игры-квест, была посвященазнакомству с национальными традициями, обыгрывая сюжет известной комедии «Кавказская пленница». Две команды, представлявшие кунаков товарища Саахова и Шурика, сразились в борьбе за руку и сердце прекрасной Нины. Подробнее... | |
Екатеринбург: Знакомство с традициями Грузии
Заключительная встреча цикла, посвященного культуре Грузии, состоялась 17 декабря 2011 года. Вначале гости познакомились с замечательными традициями грузинского застолья. Участники проекта узнали много интересного. Организаторы совместно с обществом «Руставели» создали импровизированный стол, где присутствовали самые главные атрибуты: грузинское вино, хлеб-шоти, сыр, зелень, фрукты. Подробнее... | |
Челябинск: Послы мира провели церемонию памяти жертв
Холокоста По инициативе Наталии Урбанской, Посла Мира из Екатеринбурга, директора культурно-просветительского проекта «Напоминаем – помнить!», при поддержке Уральского отделения ФВМ и Гражданской комиссии по правам человека, 27 января 2012 в Челябинске состоялась традиционная мемориальная церемония, посвященная Международному Дню памяти жертв Холокоста. Подробнее... | |
- в начало - | |
МОЛОДЕЖНЫЕ ПОСЛЫ МИРА | |
II Ижевская модель ООН УдГУ 5 декабря 2011 года в Ижевск прибыли студенты из 11 вузов, начиная с Москвы, заканчивая Читой. Они приехали, чтобы участвовать в крупном международном проекте «Ижевская международная модель ООН», проводимый Историческим факультетом УдГУ. В УдГУ студенты моделировали 2 комитета ООН и одно специализированное учреждение. Совет безопасности решал проблему предотвращения актов террористической агрессии. Убийство невинных в Норвегии, Белоруссии, России, Турции подвигло делегатов на составление конструктивного рабочего проекта резолюции, которая была пропитана духом сотрудничества и толерантности. Подробнее... | |
- в начало - | |
Евразийское отделение Федерации за всеобщий мирУлица Кубанская, дом 29. Москва 109387Тел., факс: +7 495 350-0761 eurasia@upf.org www.eurasia.upf.org |
15.2.12
천력 1월 23일은 밸런타인 데이(Saint Valentine's Day), 아침 경배 후에 형진님과 신편아기가 부모님 양위분께 초콜릿과 꽃다발을 봉정해 올렸어요. 여러분들께도 해피 밸런타인데이에요^^
천력 1월 23일은 밸런타인 데이(Saint Valentine's Day), 아침 경배 후에 형진님과 신편아기가 부모님 양위분께 초콜릿과 꽃다발을 봉정해 올렸어요. 여러분들께도 해피 밸런타인데이에요^^.http://pic.twitter.com/vtPn5HiE
Twitter / @lovintp: 천력 1월 23일은 밸런타인 데이(Saint V ...: "천력 1월 23일은 밸런타인 데이(Saint Valentine's Day), 아침 경배 후에 형진님과 신편아기가 부모님 양위분께 초콜릿과 꽃다발을 봉정해 올렸어요. 여러분들께도 해피 밸런타인데이에요^^. pic.twitter.com/vtPn5HiE
"
'via Blog this'
Twitter / @lovintp: 참아버님께서 50여년전의 성혼식 사진을 보시며 ...
참아버님께서 50여년전의 성혼식 사진을 보시며 '우리 어머니가 정말 미인이었지?'하고 물으시는데요^^ http://pic.twitter.com/pLTbUEeZ
Twitter / @lovintp: 참아버님께서 50여년전의 성혼식 사진을 보시며 ...: "참아버님께서 50여년전의 성혼식 사진을 보시며 '우리 어머니가 정말 미인이었지?'하고 물으시는데요^^ pic.twitter.com/pLTbUEeZ
"
'via Blog this'
14.2.12
Subscribe to:
Posts (Atom)