18.1.12

Книга-автобиография - Мун Сон Мен - Человек планеты, любящий мир

Книга-автобиография - Мун Сон Мен - Человек планеты, любящий мир:


О книге

Книга-автобиография преподобного Мун Сон МёнаВ своей автобиографии, ставшей бестселлером в Корее, преподобный Мун Сон Мён делится воспоминаниями о богатой событиями жизни: об истории своей семьи и о детстве, о школьных годах и о Божьем призыве в возрасте 15 лет, о жестоких преследованиях и тюремных заключениях, о создании Церкви Объединения и начале миссионерской работы по всему миру, о бракосочетании с г-жой Мун Хан Хак Джа и о важности института семьи и брака, а также о своем страстном стремлении к объединению Кореи и построению мира на земле. Преподобный Мун рассказывает о ряде проектов в сферах образования, культуры, искусства и спорта, о природоохранных и океанических предприятиях, а также смело заглядывает в будущее человечества и передает свое послание к молодежи.

Предисловие

...Чтобы построить мир на нашей планете, я всю свою жизнь ездил по самым глухим и отдаленным местам. В Африке я встречал матерей, которые могли лишь беспомощно смотреть, как их дети умирают от голода, а в Южной Америке видел отцов, которые жили рядом с реками, полными рыбы, и не могли прокормить свою семью, так как не умели рыбачить. Я начал с того, что просто поделился с ними едой, а они в ответ одарили меня любовью.

Опьяненный силой любви, я стал расчищать девственные леса и сеять семена. Мы вместе ловили рыбу, чтобы накормить голодных детей, а потом рубили деревья и строили школы. Я был счастлив рыбачить всю ночь напролет, даже когда комары объедали меня с ног до головы. Я был счастлив, даже проваливаясь в грязь по колено, потому что видел, как с лиц окружающих меня людей исчезает тень одиночества.

Я прожил всю свою жизнь, опьяненный такой любовью. Мне больше ничего не было нужно — только любовь, и я изо всех сил стремился поделиться этой любовью с теми, у кого ничего нет. Порой путь любви был таким тяжелым, что у меня подгибались колени, но даже в такие моменты я был счастлив, посвящая себя любви к человечеству.

Даже сейчас меня переполняет любовь, которую я пока не успел отдать людям. Я передаю вам эту книгу с молитвой о том, чтобы эта любовь, подобно реке мира, напитала влагой пересохшую землю и пролилась дальше, до самого края земли.

В последнее время все больше и больше людей интересуются мной и моей жизнью. Чтобы удовлетворить ваше любопытство, я заглянул в глубины своей памяти и собрал в этой книге откровенные воспоминания о прожитой жизни...

Отзывы о книге

«Доктор Мун проявил себя как великий миротворец и человек, объединяющий мир. Он — движущая сила межрелигиозного диалога и взаимопонимания между людьми разного происхождения, и его цель — мир и безопасность во всем мире».
Г-н Александр Хейг,
бывший Госсекретарь США и верховный командующий силами НАТО.

«Из автобиографии преподобного Муна мы узнали, что в основе всей его деятельности лежит искренняя жертвенность и желание искупить грехи человечества и освободить Бога. В этой книге содержится мощный посыл надежды на будущее и рассказ о великой любви этого человека ко всем людям земли».
Г-н Альфред Мойсю,
бывший президент Албании.

«Призыв преподобного Муна к достижению мира с помощью религии — это необычайно тонкий и глубокий подход к проблеме. Теперь у нас появилась прекрасная возможность узнать о его борьбе за мир в течение всей его жизни».
Г-н Абдуррахман Вахид,
бывший президент Индонезии.


'via Blog this'

No comments: